Защита разработанного сайта, представление проекта
Защита разработанного сайта, представление проекта
Для успешной подготовки к квалификационному экзамену по модулю «ПМ.01. Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем» предлагаю алгоритм, по которому будет производится оценка созданного сайта.
1. Название сайта и автор
Хостинг сайта.
Присутствие на сайте сведений о владельцах ресурса / авторах сайта. Наличие контактной информации (сведений об авторе, его квалификации, владелец, редактор, веб-мастер).
Обратная связь — форма подписки на сайт.
Ясно ли предназначение сайта?
2. Описание ниши для сайта
Целевая аудитория сайта. Комплексная характеристика ЦА:
- возраст,
- стиль жизни,
- работа,
- уровень дохода,
- компьютерная грамотность,
- желание и возможность принимать новые технологии.
3. Дизайн сайта
3.1. Используемый шаблон и его структура.
Из каких частей состоит шаблон и какие настройки в шаблоне были доработаны Веб-мастером.
Правильность оформления и присутствие заголовока сайта и страниц. Присутствие точек в коротких заголовках.
3.2. Дизайн страниц:
- Единый стиль оформления страниц и статей сайта(шрифт, цветовая гамма, графика в едином стиле)
- Отсутствует мелкий шрифт, который сложно читать
- Присутствует выравнивание
- Страницы имеют геометрический каркас , элементы не распадаются на отдельные части, образуя единое целое
- Сбалансированность цвета и дизайна страниц ( Цветовая палитра сайта не «режет» и не утомляет глаза, Фон сайта выбран правильно, текст на нем читается, Не слишком большое число цветов, цвета сочетаются)
- Графика не мешает пользователю воспринимать информацию (нет движущих и мерцающих надписей, агрессивной Gif-анимации)
- Оформление теста (нет слишком больших массивов выделений, Более двух разных гарнитур (шрифтов), Прижатость текста и элементов к друг другу, Слишком большие абзацы)
3.3 Сайт работает во всех браузерах. Возможность просматривать сайт на разных разрешениях монитора.
4. Контент
- Количество написанных статей и число страниц сайта (статей не менее 15).
- Объем теста в статьях (таблица – статьи и объем текста не менее 1500-2000 символов).
- Уникальность контента (не менее 75%). Оригинальность содержания.
- Разделение сайта на разделы.
- Содержание статей соответствует теме сайта. Удовлетворит ли контент пользователя? Отражают ли заголовки страниц их содержимое?
- Отсутствие пустых страниц, статей, разделов.
- Отсутствие грамматических или синтаксических ошибок. Отсутствие опечаток, орфографических, грамматических, стилистических ошибок
- Достоверность информации
- Если сайт располагает большим количеством информации, то предусмотрен ли поиск.
Работа полностью забраковывается, если содержит:
- ненормативную лексику;
- высказывания, призывающие к насилию;
- высказывания, оскорбляющие честь и достоинство (страны, организации, человека).
5. Навигация сайта
- Навигация по сайту – простая, удобная, понятная. Присутствует меню навигации.
- Расположение окна навигации в одном и том же месте на всех страницах.
- Все ссылки сайта работают верно.
- Присутствуют подсказки у ссылок.
- Навигация позволяет вернуться на предыдущие уровни
- Присутствует перелинковка статей
6. Внутренние настройки Web-мастера
- Настройка ссылок ЧПУ .
- Установка и настройка плагинов оптимизации сайта и статей на сайте All Seo Pack, WordPress SEO. Примеры настройки статей (Title, description, keywords) на сайте. Оптимизация всех статей. Плотность ключей на страницах.
- Установка на сайт файла robots.txt (назначение и сам файл).
- Настройка карты сайта для роботы и для пользователя Google XML Sitemaps / Dagon Design Sitemap Generator.
- Установка, регистрация, настройка Плагина Akismet (антиспам).
- Установка счетчиков на сайте (LiveInternet, Яндекс.метрика, Google Analytics). Назначение и как используются Web-мастером.
- Наличие Фавикона на сайте.
- Закрытие ссылок от индексации.
- Антивирусная защита сайта. Как организована.
7. Работа по SEO-продвижению сайта
- Работа по низкочастотным запросам. Название статей и их частота запроса (примеры).
- Семантическое ядро сайта и как будет развиваться сайт.
- Поисковая выдача статей сайта (SEO продвижение сайта). Видимость сайта поисковыми системами.
- Оптимизация картинок на сайте. Снабжены ли картинки альтернативным текстовым описанием (alt)?
- Посещаемость сайта (по счетчику).
- Скорость загрузки страниц.(Время открывания страниц сайта).
- Ссылочная масса на сайт. Наличие ссылок с трастовых сайтов (Subcribe.ru)
- Тиц и Pr сайта.
- Кнопки соц. сетей на сайте.
- Контекстная реклама на сайте.
- Работа сайта с партнерскими программами.
- Форма подписки на сайте.
- Настройка сервиса подписок на сайт.
- Анонсы статей в соц.сетях.
Как ни крути, один из самых классных постов. Добавил в закладки.
Три пути ведут к знанию: путь размышления — это путь самый благородный, путь подражания — это путь самый легкий и путь опыта — это путь самый горький.
Меня эта статья очень заинтересовала. Но есть и другие, более детальные мнения на этот счёт.
Автору всеровно спасибо
Полезного много нашла для себя
Интересно читать, спасибо